Работа в Барнауле герб города Барнаула

Fresh Job - предоставление информационных услуг соискателям и работодателям Барнаула.

войти в кабинет
e-mail:
пароль:
- запомнить меня

Где подобрать персонал для промо-акций?

Конкурентная борьба на потребительском рынке заставляет производителей товаров и услуг искать все новые методы продвижения своего товара. Многие компании и рекламные агентства уже на своем опыте оценили эффективность таких маркетинговых технологий как BTL. Отличительной особенностью BTL-технологии является то, что промо-акции осуществляются на месте совершения покупок и сами промо-акции имеют индивидуальный характер по отношению к потребителю. Поэтому проведение промо акций  являются наиболее оптимальным решением для донесения рекламной информации до нужного клиента в нужном месте.

После того, как будет продуман слоган промо-акции и изготовлены все необходимые материалы, встает вопрос: где же найти новых сотрудников на эту временную работу?

Найти их можно обратившись в различные рекламные агентства в Москве. Чтобы ваша промо-акция была наиболее действенной необходимо подобрать персонал, точно отвечающий поставленным требованиям. Как правило, рекламные агентства предоставляют список доступных работников. Это могут быть люди любых возрастов, хотя, конечно же, большинство из них являются студентами различных вузов. Рекламные агентства при подборе потенциальных работников и составлении своей базы, обращают внимание на такие личные качества соискателей, как стрессоустойчивость, терпеливость, а также приятная внешность и речь. Перед тем как обращаться в рекламное агентство следует продумать весь план BTL-акции. В зависимости от товара, в качестве промоутеров могут подойти симпатичные, улыбчивые девушки или, наоборот, молодые и серьезные юноши. Как правило, в базах данных, помимо некоторой информации, вроде роста, даты рождения и опыта работы, существует фотография потенциального промоутера. В любом случае, даже если вы затрудняетесь с выбором, рекламные агентства, помогут Вам.

Многие рекламные агентства ведут качественный контроль за работой своих сотрудников. Одним из видов контроля является скрытое наблюдение за промоутером или проверка его работы в качестве “тайного покупателя”. После окончания промо-акции составляется отчетность о проведенной работе.

И помните, что грамотно составленная и проведенная BTL и промо-акция может значительно улучшить состояние вашего бизнеса и не только окупить затраты, но и принести прибыль. Персонал – один из необходимых элементов вашего успеха!