Работа в Барнауле герб города Барнаула

Fresh Job - предоставление информационных услуг соискателям и работодателям Барнаула.

войти в кабинет
e-mail:
пароль:
- запомнить меня

Прямые продажи – вклад в социальное и экономическое будущее

По итогам исследования влияния российской отрасли прямых продаж на экономику и социальную сферу России, общий объем продаж компаний, которые заняты в индустрии прямых продаж, стал большим в 2007 г. на 390% сравнительно с 2006 г. В 2007 г. полный объем продаж был равен 1,8 млрд. долларов. Отсюда можно сделать вывод, что сравнительно с 2006 г. в 2007 году общий объем продаж компаний-членов Ассоциации Прямых Продаж стал большим почти на 31%.
 
Исследование было произведено по заказу Ассоциации Прямых Продаж России и Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж.

Задачей исследования было определение роли отрасли прямых продаж в социально-экономическом развитии Российской Федерации. Выводы делались на основе данных, которые были получены в результате опросов компаний - членов Ассоциации Прямых Продаж России и самостоятельных дистрибьюторов.

Эти факты подтверждают то, что отрасль прямых продаж – одна из самых быстро развивающихся индустрий в Российской Федерации.

Индустрия прямых продаж представлена целой линейкой популярных международных компаний, а также компаниями из России. В 2006 году в отрасли прямых продаж было задействовано примерно 2,2 млн. человек самостоятельных продавцов, а в 2007 году их число возросло до 2,6 млн. человек, то есть их число выросло на 10%.

Прямые продажи играют важную роль в жизни россиян. Это специфическая индустрия, которая затрагивает многие критерии жизни общества и предлагает российскому покупателю широкий выбор продукции (парфюмерия, косметика, бытовая техника, посуда, пищевые добавки, бижутерия и аксессуары и другие). За 2006 г. из общего количество товаров компаниями-участниками АПП было продано: товаров парфюмерии и косметики – 91,2%, домашних товаров – 4,4%, продуктов – 2,8%, остальных товаров – 0,5%, а за 2007 г. товаров косметики и парфюмерии 90,4%, домашних товаров – 6,3%, продуктов – 2%, остальных товаров – 1,3%.

Прямые продажи вносят большой вклад в развитие экономики Российской Федерации, как в финансовом плане, так и в плане улучшения качества жизни. Прямые продажи дают возможность доступа к большому кругу товаров, особенно в регионах, имеющих недостаточный доступ к ним через традиционные каналы розничной продажи.

В 2006 году общие доходы штатных работников и дистрибьюторов равнялись 7,8 млрд. рублей. Не считая этого, по расчетам 2 млрд. рублей из частных доходов российских граждан были заработаны благодаря выплате косвенного и дополнительного заработка в дополнение к прямому доходу. Таким образом, общий доход российских граждан, который связан с индустрией прямых продаж, составил более 9 млрд. рублей.

Вклад данной отрасли в создание рабочих мест и инвестиции в научно-техническую деятельность позволяет обеспечить соответствующий объем налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. По данным компаний прямых продаж, их работники и дистрибьюторы оплачивают 7,3 млрд. рублей в виде налоговых поступлений. Непрямое экономическое влияние в результате покупок у компаний и потребительских покупок даёт бюджету еще 775 млн. рублей налоговых платежей. Благодаря этому, общая сумма налогов, которые были уплачены в 2006 г. составила примерно 8 млрд. рублей.

Также данные исследования гласят, что отрасль прямых продаж вносит большой вклад в повышение качества жизни многих российских граждан. Опрос дистрибьюторов дал понять, что к числу важных преимуществ работы в отрасли прямых продаж относятся как финансовые плюсы, возможность занятия предпринимательской деятельностью, создание своего частного бизнеса, гибкий график работы, так и возможность развития своих деловых качеств.

Согласно статистике, большинство дистрибьюторов – замужние женщины. Десятая часть из них – старше 55 лет. Больше половины – с высшим образованием. Демографически индустрия ориентирована на семью и показывает свою специфичность,  так как предоставляет шанс заниматься предпринимательской деятельностью тем, кто не имеет возможности для участия в бизнесе на других условиях.

Прямые продажи дают дополнительный источник прибыли многим российским семьям, что позволяет улучшить их материальное положение и качество жизни.

Надо сказать, что компании-участники АПП имеют ярко выраженную социальную позицию, занимаются благотворительностью. По полученным данным, две трети дистрибьюторов выделяют деньги на поддержку малоимущих, а другая треть делает пожертвования на нужды образования.

Этот вклад в социальную сферу не менее важен, чем вклад в экономику Российской Федерации в целом.

Таким образом, данное исследование даёт возможность сделать вывод о том, что отрасль прямых продаж в Российской Федерации – развивающаяся, динамичная часть российской экономики и российского социума. Вклад этой отрасли в российскую экономику и благополучие российских семей очень значителен и важен. Экономический вклад в создание рабочих мест, рост доходов, инвестиции и суммы налогов, который выплачиваются, есть возможность подсчитать, но тоже надо учитывать и вклад отрасли прямых продаж в социальную сферу, в жизнь и благополучие отдельных семей.