Работа в Барнауле герб города Барнаула

Fresh Job - предоставление информационных услуг соискателям и работодателям Барнаула.

войти в кабинет
e-mail:
пароль:
- запомнить меня

Что дает повышение квалификации сотрудников руководителям и организации

Обучение персонала является не только мерой по увеличению эффективности и успешности его работы, но и средством повышения мотивации и чувства ответственности сотрудника. Будучи более подготовленным, сотрудник получает большее удовлетворение от работы, так как усилия и время, которое он затрачивает, дают больший эффект, человек может полнее себя реализовать. Сокращается текучесть кадров, а перспективы постоянного профессионального совершенствования привлекают новых квалифицированных специалистов.

Для сотрудников производственной части важно обеспечить своевременное освоение новых технологий, чтобы постоянно поддерживать высокое качество конечного продукта. В этом случае при наличии необходимой базы целесообразно проводить обучение персонала прямо на рабочем месте более опытными сотрудниками или приглашенными специалистами.

В сфере продаж и услуг систематическое повышение квалификации сотрудников дает возможность полнее удовлетворить потребности клиента, в этом случае могут оказаться полезными корпоративные тренинги и семинары, учитывающие специфику конкретного бизнеса и аудитории потенциальных клиентов. В ходе корпоративных бизнес-тренингов, будь то семинары по логистике или семинары для бухгалтеров, есть возможность выявить сотрудников, обладающих практическими способностями к управлению, что будет полезным при долгосрочном планировании развития организации.

Затраты времени и средств на обучение нового персонала и повышение квалификации сотрудников, уже имеющих некоторый опыт, позволит сэкономить в будущем и время и деньги в гораздо больших количествах. Зачастую можно встретить ситуации, в которых руководители отделов, стремясь стать незаменимыми, берут на себя множество обязанностей, которые в принципе, могли бы успешно делегировать своим подчиненным.

Во-первых, приобретение новых знаний и навыков позволит сотрудникам учиться на ошибках, а не повторять их. Во-вторых, повышение квалификации сотрудников дает возможность возложить на них ответственность за выполнение большего количества задач, что сэкономит время руководителей, которые, в свою очередь, также смогут расширить круг своих обязанностей и расти в профессиональном плане.