Работа в Барнауле герб города Барнаула

Fresh Job - предоставление информационных услуг соискателям и работодателям Барнаула.

войти в кабинет
e-mail:
пароль:
- запомнить меня

Каким должен быть современный руководитель?

Подпись в контракте поставлена, с должностными инструкциями ознакомлен…
Руководитель! Руководитель?! Каким он должен быть?

В современных условиях руководитель должен обладать многими качественными характеристиками, порой не осознаваемыми даже им самим. Прежде всего нужно понять, что это – новая социальная роль, которую нужно играть по правилам. С чего начать?

Прежде всего – понять и принять эту роль. Шаг первый – определить, насколько Вы соответствуете собственным идеальным представлениям о собирательном образе «руководитель», а также соотнести свой существующий имидж и ролевое поведение с ожиданиями и представлениями коллег, подчинённых, вышестоящего руководителя. Без понимания и осознания содержания социальной роли, её функций справиться с ней очень трудно.
На втором этапе происходят внутренние изменения: освоение новых функций, изменение имиджа, стиля поведения и общения. Этот период требует от человека глубокого самоанализа, критического отношения к себе, умения определить сильные и слабые стороны своей личности. Достаточно развитые эмоционально-волевые качества позволят Вам изменить себя, сделать себя соответствующим новой социальной роли.

Таким образом, нужно пройти три основных этапа становления в качестве руководителя:
- «о-своение» - изучение содержания и функций новой социальной роли;
- «у-своение» - сознательные попытки соответствовать этой социальной роли;
- «при-своение» - выполнение социальной роли на подсознательном уровне.

Вступая в должность, предполагающую руководство коллективом (помним, что 3 человека – это тоже коллектив!), нужно обеспечить соблюдение ряда условий:
- адекватное отношение к своей роли, стремление и способность осознать и принять, оправдать ожидания коллектива;
- хорошее знание каждого из подчинённых, его профессиональных и личностных качеств;
- выбор правильного индивидуального подхода к каждому работнику в зависимости от его личностных характеристик (коммуникабельность, темперамент, характер, идеальные представления, личные интересы, способность к лидерству, в том числе и неформальному, и др.) и уровня профессиональной компетентности.

Изложенные подходы являются одними из основных в управлении как искусстве управлять…